25 жовтня 2012

Фоторепортаж: мастер - класс "Волшебная хна"








7 коментарів:

  1. Умница, Марьяна!!! Талантище!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Красиво! Я хотела как-то сделать себе тату на море, но не понравилось, как парень рисовал и образцы рисунков. А вот таких ласточек я бы согласилась нарисовать.

    ВідповістиВидалити
  3. Вся прелесть этих тату - в их недолговечности. Каждый раз можно делать новые и новые рисунки)))

    ВідповістиВидалити
  4. Очень интересное мероприятие!!!!!!Юный Библиотекарь возьмет себе на заметку!!!!СПАСИБО!!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Я вижу у вас бесподобные, необычные, пользующиеся успехом мастер-классы были! как я радуюсь за ваш коллектив, берем пример с вас - у нас как семинар, я часто коллег-блогеров привожу в пример, вас довольно часто.

    ВідповістиВидалити