четверг, 25 октября 2012 г.

Фоторепортаж: мастер - класс "Волшебная хна"








9 комментариев:

  1. Умница, Марьяна!!! Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марианна умничка у нас)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Я хотела как-то сделать себе тату на море, но не понравилось, как парень рисовал и образцы рисунков. А вот таких ласточек я бы согласилась нарисовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Вся прелесть этих тату - в их недолговечности. Каждый раз можно делать новые и новые рисунки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное мероприятие!!!!!!Юный Библиотекарь возьмет себе на заметку!!!!СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я вижу у вас бесподобные, необычные, пользующиеся успехом мастер-классы были! как я радуюсь за ваш коллектив, берем пример с вас - у нас как семинар, я часто коллег-блогеров привожу в пример, вас довольно часто.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...