01 квітня 2014

Измаил Литературный - 4

Творческая встреча с измаильскими поэтами и писателями- авторами четвертого сборника Измаил Литературный состоялась 28 марта в литературной гостиной "В кругу друзей" ЦГБ им. И. П. Котляревского. 




Ведущая встречи - директор Измаильской ЦБС для взрослых Галина Анатольевна Дойкова


















Вечер начался с приятного каждому библиотекарю момента - председатель Измаильского Литературного объединения им. Михаила Василюка Марина Копаной подарила представителям детской и взрослой библиотечных систем новый выпуск Измаил Литературный.


 Авторы не только читали стихотворения, но и радовали зрителей замечательным исполнением своих песен. Иван Полубуткин спел несколько авторских композиций на стихи Оксаны Картельян и Тамилы Кибкало.
 Евдокия Андреева пела об уходящем лете женской судьбы и о золотых косах, тронутых инеем возраста.
 Руслан Карабаджак читал прозу о скифах, живших когда-то в наших краях



Татьяна Дрейчук и ее стихотворения:

Мне говорят, что я ещё красива,
Мила, умна, мужчинам просто грех
 Меня не видеть, так несправедливо,
Что незамеченная на виду у всех
Видать самой мне этого так хочется
Под шапкой-невидимкою ходить,
 А соткана она из одиночества,
Обиды, боли, нежеланья жить.
Найдётся ли душа такая грешная,
Которая увидеть бы смогла,
Что я желанная, шальная, нежная,
И невидимку снять бы помогла.
Ах, если б кто всмотрелся повнимательней,
Расколдовать попробовал меня,
И я бы загорелась, обязательно,
Душа полна застывшего огня.

Оксана Картельян

Это - ангел понарошку
(Он совсем не настоящий!)
Спросишь: взялся он откуда
На стекле немытых рам?

Дождь окно помыл немножко,
А потом какой-то мальчик
Накалякал это чудо
И умчался по делам.

Распахнуть бы окна-двери,
 Вымыть, вычистить от грязи,
Только ангела оставить -
Ну и пусть, что неживой...

Он поможет нам поверить,
Что, возможно, пусть не сразу,
 Что-то важное исправить,
 Подытожить нам с тобой.

Я запуталась меж строчек,
Но прошу: отбрось сомненья.
По наитью знаю - слышит
Он душевный наш раздрай.

Славный, странный ангелочек,
Словно символ всепрощенья
И того, что нам Всевышний
Обещает мини-рай.



Юрий Якименко рассуждал о счастье:

Было ли счастье, будет ли? -
Знают лишь облака...
Я же простыми буднями
Счастлив, наверняка.

Счастлив, когда работает
Порт на реке Дунай,
Или жена заботливо
Мне наливает чай.

Счастлив, когда соседские
Гуси заводят крик,
Или вопросы детские
Ставят меня в тупик.

Счастлив, когда меж соснами
Прячется луч зари,
Или глаза раскосые
Ищут меня в дали.

Счастлив я тем, что нажито;
Тем, что не одинок.
«Доброе утро!» - скажут мне
Доченька и сынок.

Руслана Головащенко 
Виктория Сосна

Александр Вигер:
Позвольте мне волнами губ 
О берег Ваших рук разбиться. 
Взглянуть глазам зелёным вглубь, 
Узнать, что в них за клад таится. 
Уже увидел: доброта, 
Ресницы тихо скрыли детскость,
 Готовлюсь крикнуть: «От винта!» 
Сменить спокойствие на резкость,
 Пойти ва-банк. Но нет, но нет, 
Я вновь смиренен, тих и нежен. 
Мне нужен глаз зелёный свет 
И тонких пальцев побережье.

Немає коментарів:

Дописати коментар